» Методический копилка » Статьи |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как организовать время на уроке географии, чтобы проверить качество усвоения материала у всех учащихся класса, чтобы узнать, кто из них усвоил материал, а кому требуется помощь? |
География своей Родины всегда ближе и понятнее, нежели описания экзотических уголков. На сегодняшний день Google Maps или «Карты Google» явились настоящим открытием для всех пользователей ПК, дав неслыханную и невиданную ранее возможность взглянуть на свой дом, на свою деревню, дачу, озеро или речку где они отдыхали летом - со спутника. |
«Урок, оснащающий ребёнка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребёнка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы». Е.Н.Щуркова. |
Традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, отработкой репродуктивных навыков. Монотонный, из урока в урок повторяющийся, алгоритм проведения занятий приводит к снижению познавательного интереса у детей в изучении различных предметов. Одна из основных задач учителя поиск новых методов, приёмов обучения. Интернет-ресурсы на уроках географии позволяют активизировать внимание учащихся, их заинтересованность изучаемым предметом. |
Урок в 11 классе разработан по направлению «Активизация познавательной деятельности учащихся через использование информационных и интерактивных технологий». |
Рациональное питание – важнейшее условие сохранения здоровья, нормального роста и развития организма человека. Сегодня не вызывает сомнения, что полноценное питание определяется не только энергетической ценностью пищи, сбалансированностью рациона по белкам, жирам и углеводам, но и обеспеченностью витаминами, микроэлементами и минералами.
|
Гумунитарные технологии зависимы от человека и направлены на развитие коммуникации, диалогичности.Гуманитарные технологии позволяют педагогу реализовывать профессиональные компетентности востребованные современным обществом. Главные взаимоотношения на уроке «человек-человек», отказ от авторитарного стиля преподавания. Учитель вместе с учащимися на равных ведёт работу по поиску и отбору научного знания, подлежащего усвоению. Только тогда знание становится личностно значимым, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания. |
Информационные и интерактивные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с применением принципов гуманитарной экспертизы. |
Интернет-ресурсы на уроках географии |