» Методический копилка » Статьи |
Традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, отработкой репродуктивных навыков. Монотонный, из урока в урок повторяющийся, алгоритм проведения занятий приводит к снижению познавательного интереса у детей в изучении различных предметов. Одна из основных задач учителя поиск новых методов, приёмов обучения. Интернет-ресурсы на уроках географии позволяют активизировать внимание учащихся, их заинтересованность изучаемым предметом. Интернет детям понятен и интересен. За компьютером учащиеся проводят много времени и чаще всего за играми. Использование Интернета на уроках позволило детям посмотреть на географию другими глазами. Теперь увлеченно и с интересом ребята совершают воображаемое путешествие по материкам, пересекая разные формы рельефа. Понятны и хорошо запоминаются изображения разных промышленных предприятий на космических снимках. Например, хорошо видно размещение алюминиевых заводов вблизи ГЭС. Для производства алюминия необходима дешёвая электроэнергия, а её вырабатывают гидростанции. Поэтому объясняется без труда главный фактор размещения заводов по производству алюминия - энергетический. Действительно, украшением урока стали половозрастные пирамиды экономически развитых и развивающихся стран мира, показанные с помощью анимации. Динамическая пирамида наиболее наглядна и понятна для иллюстрации динамики численности населения разных типов стран мира, этапов демографического перехода. Особый интерес у школьников был при демонстрации анаморфозов, с которыми они познакомились впервые на уроках географии. Такие картографические произведения усиливают впечатления школьников, например, о людских потерях в военных действиях в 1945- 2000г. или о численности инфицированных ВИЧ по странам мира. Поэтому усвоение и обобщение знаний по теме» Глобальные проблемы человечества» прошло познавательно и очень интересно. | |
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |