» Методический копилка |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Как организовать время на уроке географии, чтобы проверить качество усвоения материала у всех учащихся класса, чтобы узнать, кто из них усвоил материал, а кому требуется помощь? |
География своей Родины всегда ближе и понятнее, нежели описания экзотических уголков. На сегодняшний день Google Maps или «Карты Google» явились настоящим открытием для всех пользователей ПК, дав неслыханную и невиданную ранее возможность взглянуть на свой дом, на свою деревню, дачу, озеро или речку где они отдыхали летом - со спутника. |
«Урок, оснащающий ребёнка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребёнка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы». Е.Н.Щуркова. |
Традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, отработкой репродуктивных навыков. Монотонный, из урока в урок повторяющийся, алгоритм проведения занятий приводит к снижению познавательного интереса у детей в изучении различных предметов. Одна из основных задач учителя поиск новых методов, приёмов обучения. Интернет-ресурсы на уроках географии позволяют активизировать внимание учащихся, их заинтересованность изучаемым предметом. |
Урок в 11 классе разработан по направлению «Активизация познавательной деятельности учащихся через использование информационных и интерактивных технологий». |
Рациональное питание – важнейшее условие сохранения здоровья, нормального роста и развития организма человека. Сегодня не вызывает сомнения, что полноценное питание определяется не только энергетической ценностью пищи, сбалансированностью рациона по белкам, жирам и углеводам, но и обеспеченностью витаминами, микроэлементами и минералами.
|
Уважаемые родители! Приглашаю вас на родительское собрание 25.09.14. Начало в 18.30 «Особенности организации образовательного процесса в 9 м классе». Вопросы: - об успеваемости - о занятости учащихся и профилактике негативных ситуаций - О режиме работы лицея Выборы актива родительского комитета.
|
|
Продолжительность учебного года для учащихся: 5 – 11 классы – 34 учебные недели (с 01.09.2014 по 26.05.2015 г.) I четверть – 9 недель (с 01.09.2014 г. по 02.11.2014 г.) II четверть – 7 недель (с 10.11.2014 г. по 29.12.2014 г.) III четверть – 10 недель (с 12.01.2015 г. по 22.03.2015 г.) IV четверть – 8 недель (с 01.04.2015 г. по 26.05.2015 г.) Сроки каникул: осенние с 03.11.2014 по 09.11.2014 – 7 дней; зимние с 30.12.2014 по 11.01.2015 – 13 дней; весенние с 23.03.2015 по 31.03.2015, 02.05.2015. |
Гумунитарные технологии зависимы от человека и направлены на развитие коммуникации, диалогичности.Гуманитарные технологии позволяют педагогу реализовывать профессиональные компетентности востребованные современным обществом. Главные взаимоотношения на уроке «человек-человек», отказ от авторитарного стиля преподавания. Учитель вместе с учащимися на равных ведёт работу по поиску и отбору научного знания, подлежащего усвоению. Только тогда знание становится личностно значимым, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания. |