» Методический копилка

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

   Как организовать время на уроке географии, чтобы проверить качество усвоения материала у всех учащихся класса, чтобы узнать, кто из них усвоил материал, а кому требуется помощь?

Статьи | Просмотров: 656 | Добавил: Ольга | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

География своей Родины всегда ближе и понятнее, нежели описания экзотических уголков. На сегодняшний день Google Maps или «Карты Google» явились настоящим открытием для всех пользователей ПК, дав неслыханную и невиданную ранее возможность взглянуть на свой дом, на свою деревню, дачу, озеро или речку где они отдыхали летом - со спутника. 

Статьи | Просмотров: 317 | Добавил: Ольга | Дата: 29.05.2016 | Комментарии (0)

«Урок, оснащающий ребёнка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребёнка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы».

Е.Н.Щуркова.

Статьи | Просмотров: 288 | Author: Карпова О.В. | Добавил: Ольга | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

Традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, отработкой репродуктивных навыков. Монотонный, из урока в урок повторяющийся, алгоритм проведения занятий приводит к снижению познавательного интереса у детей в изучении различных предметов. Одна из основных задач учителя поиск новых методов, приёмов обучения. Интернет-ресурсы на уроках географии позволяют активизировать внимание учащихся, их заинтересованность изучаемым предметом.

Статьи | Просмотров: 311 | Author: Питерцева | Добавил: Ольга | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

Урок  в 11 классе разработан по направлению «Активизация познавательной деятельности учащихся через использование информационных и интерактивных технологий». 

Статьи | Просмотров: 317 | Добавил: Ольга | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

Рациональное питание – важнейшее условие сохранения здоровья, нормального роста и развития организма человека. Сегодня не вызывает сомнения, что полноценное питание определяется не только энергетической ценностью пищи, сбалансированностью рациона по белкам, жирам и углеводам, но и обеспеченностью витаминами, микроэлементами и минералами.

 

Статьи | Просмотров: 279 | Добавил: Ольга | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

Приглашаю вас на родительское собрание  25.09.14. Начало в 18.30 

«Особенности организации образовательного процесса в 9 м классе».

Вопросы:

- об успеваемости 

- о занятости учащихся и профилактике негативных ситуаций

- О режиме работы лицея

Выборы актива родительского комитета.

 

Родителям | Просмотров: 302 | Добавил: Ольга | Дата: 19.09.2014 | Комментарии (0)

№ п/п

Дата

Предмет

1

17.09.2014

Экономика

2

18.09.2014

Право

3

19.09.2014

Основы безопасности жизнедеятельности (теория)

4

20.09.2014

Основы безопасности жизнедеятельности (практика)

5

22.09.2014

Литература

6

23.09.2014

География

7

24.09.2014

Обществознание

8

26.09.2014

Физическая культура (теория)

9

27.09.2014

Физическая культура (практика)

10

29.09.2014

Экология

11

30.09.2014

Физика

12

07.10.2014

Русский язык

13

08.10.2014

История

14

09.10.2014

Информатика и ИКТ

15

10.10.2014

Технология

16

11.10.2014

Английский язык

17

13.10.2014

Химия

18

14.10.2014

Математика

19

15.10.2014

Биология

Сообщения для класса | Просмотров: 289 | Добавил: Ольга | Дата: 19.09.2014 | Комментарии (0)

Продолжительность учебного года для учащихся:

5 – 11 классы – 34 учебные недели (с 01.09.2014 по 26.05.2015 г.)

I четверть – 9 недель (с 01.09.2014 г. по 02.11.2014 г.)

II четверть – 7 недель (с 10.11.2014 г. по 29.12.2014 г.)

III четверть – 10 недель (с 12.01.2015 г. по 22.03.2015 г.)

IV четверть – 8 недель (с 01.04.2015 г. по 26.05.2015 г.)

Сроки каникул:

осенние с 03.11.2014 по 09.11.2014 – 7 дней;

зимние с 30.12.2014 по 11.01.2015 – 13 дней;

весенние с 23.03.2015 по 31.03.2015, 02.05.2015.

Сообщения для класса | Просмотров: 279 | Добавил: Ольга | Дата: 19.09.2014 | Комментарии (0)

Гумунитарные технологии зависимы от человека и направлены  на развитие коммуникации, диалогичности.Гуманитарные технологии позволяют педагогу реализовывать профессиональные компетентности востребованные современным обществом. Главные взаимоотношения на уроке «человек-человек», отказ от авторитарного стиля преподавания. Учитель вместе с учащимися  на равных  ведёт работу по поиску и отбору научного знания, подлежащего усвоению. Только тогда знание становится личностно значимым, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания.

Статьи | Просмотров: 314 | Добавил: Ольга | Дата: 29.08.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Форма входа

Категории раздела
Статьи [9]
Рефераты [0]
Классное руководство [3]
Информация для класса
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0